Сервис

Начиная с 1996 года компания ООО "СКАН МАСТЕР" разработала и придерживается региональной стратегии гарантийного и послегарантийного обслуживания поставляемого оборудования.

Выработанная стратегия подразумевает создание и работу региональных сервисных центров по территории России, Белоруссии и Казахстана. Центры снабжаются запасными частями, инструментом и принадлежностями. Сервисные центры организованы в наиболее насыщенных техникой регионах и аэропортах.

На сегодняшний день работает 9 региональных центров: Москва, Екатеринбург, Самара, Уфа, Иркутск, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Минск, Алматы.

Заказчикам экономически выгодно работать со своим центром, что повышает эффективность эксплуатации и оперативность сервисной поддержки оборудования.

Сервисным центром в Москве обслуживается оборудование, установленное на предприятиях, в административных зданиях и объектах в Москве, в Московской области, в московских аэропортах и европейской части страны.

Для оперативного ремонта оборудования специалисты группы способны выезжать на объекты в течение 4-8 часов с момента получения вызова.

В Московском офисе компании ООО "СКАН МАСТЕР" сосредоточен наиболее полный горячий склад запасных частей для гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Технический персонал ООО "СКАН МАСТЕР" ежегодно проходит обучение по новому оборудованию на заводе производителе L3, а также рефреш-тренинг каждые два года, Техперсонал имеет сертификаты для выполнения инсталляций, ремонтов, а также проведения тренингов для персонала Заказчика.

ООО "СКАН МАСТЕР" осуществляет поддержку заказчиков по долгосрочным сервисным контрактам для поддержания высокой работоспособности оборудования, периодического сертифицированного ТО оборудования, модернизации оборудования, организации тренинга персонала заказчика, внедрения новых технических решений в оборудовании в соответствии с меняющимися международными и отечественными стандартами в области обеспечении безопасности.

X
^ Наверх