Назначение

Модель 571 конвейера очереди отличается простой и надежной конструкцией и широко используется в качестве составляющей части систем обработки, досмотра и сортировки багажа. Она может выполнять различные функции, в том числе:
  • Обычный транспортер;
  • Буферный накопитель багажа;
  • Выделение или разделение багажа;
  • Контроль багажа на стыках конвейеров;
  • Считывание штрих-кода багажа при помощи ручной станции считывания штрих-кода;
  • Автоматическое считывание штрих-кода/информации с багажных бирок;
  • Синхронизация при передаче багажа на сортировочный конвейер.

Хотя этот конвейер разрабатывался специально для обработки багажа в аэропортах, он может использоваться и для обработки пакетов, почтовых отправлений, грузов и т.д. Модель 571 конвейера очереди производится в модульном исполнении, что позволяет поставлять модули различной длины и с различными углами подъема/спуска. Также возможно устанавливать конвейеры с различной высотой боковых стенок, шириной ленты, типом ленты и т.д.

В сочетании с моделью 571 ленточного конвейера представляет эффективное решение, соответствующее требованиям к системам обработки багажа, существующим в современных аэропортах.


 

Характеристики

  • Различные приводы: смонтированный под конвейером (подвешенный снизу) ременной привод
  • Головной привод, смонтированный на валу
  • Центральный привод, смонтированный на валу
  • Конфигурация с двумя роликами
  • Различные размеры привода 0,55 — 2,2 кВт
  • Конструкция позволяет многократно запускать и останавливать конвейер
  • Редуктор, устанавливаемый горизонтально, даже на наклонных конвейерах
  • Укороченный хвостовой ролик с пластиковыми накладками
  • Сварные приводные ролики без облицовки
  • Внешние подшипники на роликах
  • Длительный срок службы подшипников
  • Использование подшипников одного размера/типа
  • Прижимные хвостовые и головные ролики
  • Усиленная станина конвейера
  • Огнеупорная лента в соотв. со стандартом ISO 340
  • Низкий уровень шума во время работы
  • Полный демонтаж конвейера занимает 20 минут
  • Модульное исполнение

Преимущества

  • Стандартно используются приводы производства SEW. Также возможно использование приводов других поставщиков.
  • Стандартное решение. Амортизация ударов и возможность изменения скорости мотора
  • Альтернативное решение. Простота технического обслуживания
  • Используется, когда доступ для технического обслуживания сильно затруднен
  • Уменьшает инерцию конвейера, увеличивает срок службы мотора/редуктора
  • Привод выбирается в соответствии с назначением конвейера, его скоростью и ожидаемой нагрузкой
  • Типичное значение: 40 остановок/запусков в минуту. Может применяться в любой системе обработки багажа
  • Улучшенное смазывание, постоянное наличие масла во всех редукторах
  • Использование пластиковых накладок обеспечивает отсутствие зазоров, в которые могут попасть ремни сумок, пальцы рук и т.д.
  • Техническое обслуживание не требуется
  • Удобство в обслуживании, для замены подшипников не требуется демонтаж роликов
  • Расчетный срок службы подшипников — 50000 часов
  • Меньшее количество запасных частей и простота обслуживания
  • Обеспечивают регулировку следования ленты на коротких конвейерах
  • Повышает грузоподъемность конвейера
  • Ограничивает распространение огня при пожаре
  • Уровень шума не более 70 дБА , зависит от окружающей среды и скорости
  • Превосходное среднее время ремонта
  • Упрощает установку и дает возможность производить модификации
 

Технические характеристики

Характеристики

Длина

Скорость конвейера

Ширина ленты

Высота боковой стенки


Тип ленты

 

Соединение ленты

Защита снизу


Отделка

Изменяемые параметры

от 1.2 м до 2.85 м

0.5,  0.6,  0.8, 1.0 или 1.2 м/с

1000 мм или 1200 мм

0, 50 мм, 400 мм (предпочтительно) 450 мм или 500 мм

Лента с гладким и шероховатым верхом, ленты с низким коэффициентом трения, с ромбическим рельефом (стандарт — ленты производства Ammeraal)

На металлических скрепках, вулканизация

Стальной лист или арматурная сетка, фиксированная или на петлях

Окрашенная мягкая сталь, оцинкованная сталь или нержавеющая сталь

Дополнительные опции

Изогнутые боковые опоры

Возвратный ролик на длинных секциях

Дополнительное устройство регулировки натяжения ленты

Альтернатива в выборе производителя моторов с редуктором

Альтернатива в выборе производителя лент

Отделка из нержавеющей стали

Крепление к полу или потолку

Датчик движения ленты

Фотодатчики безопасности

Защита зазоров между лентами

Поддон для мусора под стыком ленты

Общее описание

Секции станины
Станина конвейера впрессовывается из листа окрашенной мягкой, оцинкованной или нержавеющей стали толщиной 2,5 мм в зависимости от назначения конвейера. Станина состоит из формованного основания, закрепленного болтами между двумя боковыми рамами. Стальные уголки укрепляются на боковой раме поперек движения ленты конвейера. Станина секции усилена ребрами жесткости, расположенными по всей ширине конвейера. Конвейеры очереди модели 571 обычно полностью собираются на нашем заводе.

Конфигурации привода
Привод соединен с головным роликом через редуктор мотора. С хвостовым роликом привод соединяется с помощью зубчатого ремня, предназначенного для работы при высоких нагрузках. Привод полностью закрыт защитным кожухом из листовой стали. В тех случаях, когда доступ

Стандартная конфигурация привода:


к головной части конвейера ограничен зубчатый редуктор может быть смонтирован на валу головного ролика или на валу дополнительного центрального ролика. Редуктор мотора в стандартной комплектации поставляется с встроенным тормозом. Для конвейеров с функцией быстрого старта/остановки подключается внешний тормоз.

Ролики
Головной, хвостовой ролики, а также дополнительный ролик основного привода представляют собой цельносварные конструкции, отфальцованные на токарном станке для соблюдения соосности. Номинальный диаметр 127 мм. Все ролики крепятся между внешними подшипниками, что позволяет производить регулировку центровки вала и обеспечивает легкий доступ для планового обслуживания. Прижимные ролики с углом обхвата ленты меньше 45 градусов закрепляются внутренними необслуживаемыми подшипниками.

Альтернативные конфигурации привода:


 

file2Конвейер очереди, серия III (.pdf 330 Кб)

Скачать

 

 

 

 

X
^ Наверх