Назначение
- Выбор отдельных предметов багажа из общего потока багажа.
- Разделение потока багажа из одной линии в две.
- Слияние двух конвейерных линий в одну.
Примерами стандартного назначения сортировщика являются изъятие подозрительных предметов багажа из общей системы досмотра, изъятие багажа для его дальнейшей комплектации и подачи на карусельный конвейер/трансферные сортирующие линии, изменение направления движения потока багажа при «резервном» варианте обработки багажа.
Вертикальный Сортировщик разработан для обработки и сортировки широкого спектра товаров с минимальным нарушением потока товаров и без причинения ущерба товару, т.к. на него не оказывают воздействие никакие внешние силы. Сортировщик имеет модульную конструкцию, которая позволяет иметь некоторую гибкость в выборе высот подачи и выдачи багажа. Существуют два основных варианта работы сортировщика: «длинный» сортировщик с незначительным углом наклона конвейера, что позволяет направлять багаж вдоль верхнего и нижнего транспортеров, и «короткий» сортировщик с одним конвейером с незначительным углом наклона и другим — со значительным углом наклона. (Последний используется при необходимости направлять багаж по одному из транспортеров).
Характеристики
- Редуктор смонтированный на приводном валу
- Переключение привода при помощи инвертора
- Высокий уровень сортировки
- Встроенная система распознавания «затора» багажа
- Кран для сортировочного привода (Только для больших приводов)
- Встроенные раздвижные опоры
- Стандартная ширина конвейера
- Конфигурация из 2-х валов
- Укороченный хвостовой ролик
- Головной вал с замедлением
- Хвостовой вал с обводом
- Внешние подшипники на валах
- Большой ресурс подшипников
- Передний и задний прижимные ролики
- Варианты конструкции
- Огнеупорные материалы ленты. Соответствует ISO 340
- Бесшумная работа механизмов
- Современные программируемые логические контроллеры
Преимущества
- Надежность привода и простота обслуживания
- Бесперебойная работа сортировщика и долговечность механических деталей
- Устройство способно сортировать до 2700 предметов багажа в час
- В конвейер вмонтированы борта, предотвращающие повреждение багажа во время сбоя в работе.
- Краны больших приводов необходимы для обслуживания привода и его извлечения из системы
- Удерживают конвейеры в необходимом для обслуживания положении и позволяют безопасно их обслуживать конвейеры.
- Ширина ленты — 1000 мм, ширина между бортами — 1025 мм
- Уменьшает инерцию конвейера, улучшает ресурс двигателя и коробки передач
- Обеспечивает отсутствие зазоров, в которые могут попасть ремни сумок, пальцы рук и т.д.
- Уменьшает натяжение ленты
- Корректирует направление ленты
- Простота в обслуживании
- Ресурс подшипников — 50,000 часов
- На коротких транспортерах устраняют проблемы направляющих
- Возможны варианты таких параметров как высота бортов, ширина основания, деталей привода и т.д.
- Уменьшает распространение огня
- Уровень шума меньше 70 децибел
- Использование стандартной технологии ПЛК позволяет заказчику реализовывать любые схемы обработки/досмотра багажа.
Спецификация
Варианты дизайна "Длинный" сортировщик "Короткий" сортировщик Скорости ленты Углы ввода/вывода багажа Углы ввода/вывода багажа Высота бортов Ограждение Стык ленты Отделка |
Стандартные параметры Обычно длина составляет 4 метра при незначительном угле наклона конвейера Обычно длина составляет 2.4 метра при значительном угле наклона конвейера 0.5, 0.6, 0.8, 1.0 или 1.2 м/с От 5° до 7° (Верхний конвейер) От 7° до 20° (Нижний конвейер) 250 мм для 4-х метрового сортировщика, 450 мм для 2.4-х метрового сортировщика Ограждение безопасности или ограждение территории По типу «кусачек» или вулканизированный бесшовный Крашеная мягкая или гальванизированная сталь |
Общее описание
Секции станины конвейера
Изделие представляет собой литую, прессованную конструкцию из 2.5 миллиметровой мягкой крашеной стали или гальванизированной стали и состоит из литой станины, к которой болтами прикручены 2 фланцованные боковые рамы. Станина укреплена элементами жесткости поперек ширины конвейера. Головной и хвостовой валы представляют собой цельную сварную конструкцию, фабрично завальцованную для концентричности. Все валы устанавливаются между внешними подшипниками, которые можно необходимым образом отрегулировать, что позволяет производить регулировку центровки вала и упрощает задачу обслуживания. Прижимные ролики с углом обхвата ленты меньше чем 45° закрепляются внутренними необслуживаемыми подшипника. Выпускаются валы и ролики следующих диаметров:
внешний диаметр | ||
Головной / хвостовой и центральный приводной вал | 100 мм | 40 мм диаметр подшипника |
Прижимной ролик | 76 мм | 30 мм диаметр внутреннего подшипника |
Привод передает усилие на хвостовые валы через вмонтированную на вал зубчатую передачу электродвигателя и коробки передач. Коробка передач мотора поставляется со встроенными тормозами для быстрой остановки и старта.
Главный привод
Поворотное движение подается на конвейер через систему «толкательной штанги и рычага противовеса». Толкательные штанги расположены рядом с вертикалью и крепятся к секции станины конвейера и к рычагам противовеса при помощи необслуживаемых втулок и подшипников. Рычаги противовеса с помощью дисков крепятся к концам вала главного привода, а сам вал крепится между гнездами подшипников и самими подшипниками. Привод приводится в движение посредством мотора и редуктора, в котором конечная передача передается через зубчатый ремень привода.