Назначение
Толкатели используются в системах обработки и досмотра багажа для перенаправления отдельных единиц багажа на определенный карусельный конвейер, сортировочный рукав или линию.
Толкатель предназначен для обеспечения плавной передачи багажа различного типа с конвейера на конвейер. Благодаря вращательному движению с ускорением уменьшается воздействие на багаж, так как плечо толкателя поперек ленты конвейера в направлении движения багажа. На конце плеча толкателя устанавливается отбойник, уменьшающий вероятность замятия багажа при возврате плеча в исходное положение.
Характеристики
- Мотор-редуктор 75 кВт смонтированный на валу
- Облицовка плуга резиной стойкой к ударным нагрузкам
- Оптимизированное движение плеча толкателя
- Время цикла
- Высокая пропускная способность сортировки
- Скорость конвейера сортировки
- Багаж перемещается в «виртуальные» окна максимальной длиной 2 м
- Завершение движения определяется CAMS
- Вращение мотора на 360 градусов за один полный цикл
- Необслуживаемые подшипники
- Гибкость проектных решений
- Современная система управления на базе ПЛК
Преимущества
- Надежная работа привода и простота обслуживания
- Уменьшает ударное воздействие на багаж и продлевает срок эксплуатации толкателя
- Плечо повторяет движения багажа, что способствует плавной сортировке.
- 1 секунда
- До 2660 операций в час
- От 60 до 90 м/мин
- Обеспечивает разделение багажа для сортировки
- Предотвращает движение толкателя после прихода в исходное положение
- Снижает риск выхода плуга за границы исходного положения
- Уменьшает требования к техническому обслуживанию
- Различные варианты ширины станины, высоты ленты, компонентов привода и т.п.
- Использование стандартной технологии с ПЛК означает что толкатель может быть полностью интегрирован в систему обработки багажа
Конструкция
Рама Плуг толкателя Сопряжение Ограждения Отделка |
Изготовлена из стальных секций и смонтирована на регулируемых ножках Длина 1200 мм, высота 260 мм. Конструкция из стали с амортизирующей поверхностью Плуг толкателя прикреплен к раме с помощью перекладин через поворотный вал, устанавливаемый между двумя фланцевыми подшипниками Рама и место соединения с плугом огорожены стальной сеткой Мягкая сталь, окрашенная эпоксидной краской |