Назначение

Скоростной плуг выполняет две основные функции в рамках системы обработки багажа: сортировка и перенаправление багажа.

Сортировка — скоростной плуг можно использовать для выделения отдельных единиц багажа из общего потока. В этом режиме плуг работатет как толкатель, а плечо плуга двигается вперед и назад, совершая один полный цикл для изменения направления каждой единицы багажа. Обычно скоростной плуг устанавливают в зоне сортировки багажа для выделения единиц багажа из общего потока линии досмотра, распределение багажа по карусельным конвейерам комплектовки или багажным спускам, а также

в рамках системы сортировки багажа для направления отдельных единиц багажа на линии ручного считывания штрих-кода.

Перенаправление — скоростной плуг можно использовать для перенаправления целого потока багажа с линии. В этом случае плуг устанавливается в положение «отклонение багажа» на заданный промежуток времени до тех пор, пока весь перенаправленный багаж не уйдет с основной линии. Такой режим работы используется в случае выхода оборудования из строя, либо для перенаправления багажных потоков на время выбора маршрута в рамках системы обработки багажа.

 

Характеристики

  • Приводной вал V-образной формы для ленточного плуга
  • Действие плуга контролиует инвертер
  • Высокая пропускная способность
  • Простой механизм соединения компонентов
  • Вращение мотора на 360 градусов за один полный цикл
  • Использование хвостового ролика
  • Необслуживаемые подшипники
  • Пластина с нижней стороны плуга
  • Гибкость проектных решений
  • Современная система управления на базе ПЛК

Преимущества

  • Поглощает ударные нагрузки на привод при g багажа
  • Обеспечивает ровную цикличную работу плуга в часы максимальных нагрузок
  • До 1500 операций сортировки в час
  • Снижает нагрузки на плуг за счет использования механики TDC
  • Снижает риск выхода плуга за границы исходного положения
  • Устраняет зазоры между лентой и боковинами плуга за счет ровного натяжения ленты
  • Уменьшает требования к техническому обслуживанию
  • Защищает зазор между плугом и лентой конвейера, в который могут попасть ремни сумок и т.п.
  • Различные варианты ширины станины, высоты ленты, компонентов привода и т.п.
  • Использование стандартной технологии с ПЛК означает что толкатель может быть полностью интегрирован в систему обработки багажа
 

Компоненты

Рама

Крепление плуга

Защита

Соединение ленты

Отделка

Конструкция

1000 мм или 1200 мм

Крепится отдельно к полу или к конвейеру

Защитные барьеры или защита самого блока

Металлическая сшивка или вулканизация

Мягкая сталь, окрашенная эпоксидной краской или оцинкованная сталь

Общее описание

Скоростной плуг Модель 656А разработан для обработки и сортировки различных видов багажа таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на багаж в момент его перенаправления. Плуг предназначен для использования в сочетании с ленточными конвейерами и конвейерами очереди моделей 570 и горизонтальным конвейером выдачи багажа Модели 688.
Скоростной плуг Модель 656А производится в модульном исполнении, что позволяет поставлять оборудование в соответствии с разнообразными требованиями заказчика. Производятся модули различной ширины, с различными способами крепления и возможностью перенаправлять багаж на различные устройства (сортировочный багажный спуск, гравитационный роликовый конвейер, ленточный конвейер с электроприводом и т.д.).

Конструктивные особенности

Ленточный плуг с мотором может быть как отдельным напольным устройством, устанавливаемым вплотную к стенке встроенного в линию конвейера для большей устойчивости, так и крепиться непосредственно к раме конвейера.

Плечо плуга представляет стальной короб со скользящей поверхностью, по которой движется лента. Лента натянута между вертикально расположенным приводом и хвостовыми роликами. Натяжение ленты регулируется при помощи хвостового ролика.

Приводной и хвостовой ролики закрепляются подшипниками со смазкой. Приводной ролик укреплен на приводном валу, который приводится в движение мотором с редуктором.

Приводом движения перенаправления является мотор с редуктором, который крепится снизу к раме. Мотор закрытого типа с охлаждением вентилятором 0,75 кВт 1440 об/мин. При необходимости движением перенаправления может управлять инвертер переменного тока.

Фланец привода крепится к выходной части вала редуктора, который в свою очередь соединен рычажным механизмом с ведущим валом плеча плуга. Таким образом, крутящий момент через редуктор привода передается как линейное движение на плечо плуга. Фланец привода совершает оборот в 360 градусов за один полный цикл работы плуга.

Электрический датчик движения определяет, в какой момент плечо плуга находится в максимально отведенном положении. При отклонении большого количества багажа этим можно воспользоваться для остановки плуга в «открытом» положении. Второй датчик определяет, когда плечо плуга вернулось в исходное положение, и плуг останавливается.

 

Скоростной плуг изометрическая проекция

file2Скоростной плуг (.pdf 312 Кб)

Скачать

 

 

 

X
^ Наверх