Назначение
Скоростной плуг выполняет две основные функции в рамках системы обработки багажа: сортировка и перенаправление багажа.
Сортировка — скоростной плуг можно использовать для выделения отдельных единиц багажа из общего потока. В этом режиме плуг работатет как толкатель, а плечо плуга двигается вперед и назад, совершая один полный цикл для изменения направления каждой единицы багажа. Обычно скоростной плуг устанавливают в зоне сортировки багажа для выделения единиц багажа из общего потока линии досмотра, распределение багажа по карусельным конвейерам комплектовки или багажным спускам, а также
в рамках системы сортировки багажа для направления отдельных единиц багажа на линии ручного считывания штрих-кода.
Перенаправление — скоростной плуг можно использовать для перенаправления целого потока багажа с линии. В этом случае плуг устанавливается в положение «отклонение багажа» на заданный промежуток времени до тех пор, пока весь перенаправленный багаж не уйдет с основной линии. Такой режим работы используется в случае выхода оборудования из строя, либо для перенаправления багажных потоков на время выбора маршрута в рамках системы обработки багажа.
Характеристики
- Приводной вал V-образной формы для ленточного плуга
- Действие плуга контролиует инвертер
- Высокая пропускная способность
- Простой механизм соединения компонентов
- Вращение мотора на 360 градусов за один полный цикл
- Использование хвостового ролика
- Необслуживаемые подшипники
- Пластина с нижней стороны плуга
- Гибкость проектных решений
- Современная система управления на базе ПЛК
Преимущества
- Поглощает ударные нагрузки на привод при g багажа
- Обеспечивает ровную цикличную работу плуга в часы максимальных нагрузок
- До 1500 операций сортировки в час
- Снижает нагрузки на плуг за счет использования механики TDC
- Снижает риск выхода плуга за границы исходного положения
- Устраняет зазоры между лентой и боковинами плуга за счет ровного натяжения ленты
- Уменьшает требования к техническому обслуживанию
- Защищает зазор между плугом и лентой конвейера, в который могут попасть ремни сумок и т.п.
- Различные варианты ширины станины, высоты ленты, компонентов привода и т.п.
- Использование стандартной технологии с ПЛК означает что толкатель может быть полностью интегрирован в систему обработки багажа
Компоненты Рама Крепление плуга Защита Соединение ленты Отделка |
Конструкция 1000 мм или 1200 мм Крепится отдельно к полу или к конвейеру Защитные барьеры или защита самого блока Металлическая сшивка или вулканизация Мягкая сталь, окрашенная эпоксидной краской или оцинкованная сталь |
Общее описание
Скоростной плуг Модель 656А разработан для обработки и сортировки различных видов багажа таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на багаж в момент его перенаправления. Плуг предназначен для использования в сочетании с ленточными конвейерами и конвейерами очереди моделей 570 и горизонтальным конвейером выдачи багажа Модели 688.
Скоростной плуг Модель 656А производится в модульном исполнении, что позволяет поставлять оборудование в соответствии с разнообразными требованиями заказчика. Производятся модули различной ширины, с различными способами крепления и возможностью перенаправлять багаж на различные устройства (сортировочный багажный спуск, гравитационный роликовый конвейер, ленточный конвейер с электроприводом и т.д.).
Конструктивные особенности
Ленточный плуг с мотором может быть как отдельным напольным устройством, устанавливаемым вплотную к стенке встроенного в линию конвейера для большей устойчивости, так и крепиться непосредственно к раме конвейера.
Плечо плуга представляет стальной короб со скользящей поверхностью, по которой движется лента. Лента натянута между вертикально расположенным приводом и хвостовыми роликами. Натяжение ленты регулируется при помощи хвостового ролика.
Приводной и хвостовой ролики закрепляются подшипниками со смазкой. Приводной ролик укреплен на приводном валу, который приводится в движение мотором с редуктором.
Приводом движения перенаправления является мотор с редуктором, который крепится снизу к раме. Мотор закрытого типа с охлаждением вентилятором 0,75 кВт 1440 об/мин. При необходимости движением перенаправления может управлять инвертер переменного тока.
Фланец привода крепится к выходной части вала редуктора, который в свою очередь соединен рычажным механизмом с ведущим валом плеча плуга. Таким образом, крутящий момент через редуктор привода передается как линейное движение на плечо плуга. Фланец привода совершает оборот в 360 градусов за один полный цикл работы плуга.
Электрический датчик движения определяет, в какой момент плечо плуга находится в максимально отведенном положении. При отклонении большого количества багажа этим можно воспользоваться для остановки плуга в «открытом» положении. Второй датчик определяет, когда плечо плуга вернулось в исходное положение, и плуг останавливается.
Скоростной плуг изометрическая проекция