Назначение
Параллельные толкатели используются в системах обработки и досмотра багажа для перенаправления отдельных единиц багажа на определенный карусельный конвейер, сортировочный рукав или линию. Параллельный толкатель предназначен для обеспечения плавной передачи багажа различного типа с конвейера на конвейер. Благодаря циклоидальному движению уменьшается воздействие на багаж, так как плечо толкателя поперек ленты конвейера в направлении движения багажа. На конце плеча толкателя устанавливается отбойник, уменьшающий вероятность замятия багажа при возврате плеча в исходное положение.
Толкатель подходит для передачи багажа на разные конвейеры при разных скоростях, включая:
С | На |
Транспортировочный конвейер | Перпендикулярный конвейер Параллельный конвейер |
Горизонтальный карусельный конвейер | Роликовый конвейер Багажный спуск |
Характеристики
- Мотор-редуктор смонтированный на валу
- Облицовка плуга резиной стойкой к ударным нагрузкам
- Оптимизированное движение плеча толкателя
- Инвертер (При больших скоростях)
- Высокая пропускная способность сортировки
- Гидравлический амортизационный цилиндр
- Защитный отбойник на плече толкателя
- Простой механизм соединения для движения плеча толкателя
- Вращение мотора на 360 градусов за один полный цикл
- Необслуживаемые подшипники
- Гибкость проектных решений
- Современная система управления на базе программируемых логических контроллеров
Преимущества
- Надежная работа привода и простота обслуживания
- Уменьшает ударное воздействие на багаж и продлевает срок эксплуатации толкателя
- Плечо повторяет движения багажа, что способствует плавной сортировке
- Обеспечивает плавное движение плеча толкателя
- До 2000 операций в час
- Амортизирует движение плеча при возврате
- Предотвращает попадание багажа в механизм толкателя
- Снижает ударную нагрузку на конструкцию толкателя, благодаря использованию механизма ВМТ
- Снижает риск выхода плуга за границы исходного положения
- Уменьшает требования к техническому обслуживанию
- Различные варианты ширины станины, высоты ленты, компонентов привода и т.п.
- Использование стандартной технологии с ПЛК означает что толкатель может быть полностью интегрирован в систему обработки багажа
Конструкция Ширина конвейера Ширина карусельного конвейера Защита Отделка |
Стандартные варианты 1000 мм 914 мм или 1082 мм Защитные ограждения или локальные защитные приспособлдения Окрашенная мягкая сталь или оцинкованная сталь |
Конструктивные особенности
Плуг толкателя
Размеры плуга: длина 1200 мм, высота 356 мм. Изготовлен из алюминиевой пластины с покрытием из ударопрочной пенорезины с высокой плотностью с износостойким покрытием из синтетических волокон.
Соединительный механизм
Плуг толкателя соединяется с приводным механизмом с помощью двух соединенных перекладин, связанных между собой. Соединительные перекладины изготовлены из труб 30 мм. Каждая соединительная перекладина сопрягается с плугом через поворотный вал, устанавливаемый между двумя фланцевыми подшипниками с двумя отверстиями, которые прикручены болтами к верхним и нижним фланцам плуга.
Вторым концом перекладины крепятся к раме толкателя также с помощью вала, устанавливаемого между двумя фланцевыми подшипниками с четырьмя отверстиями. Между перекладинами монтируется регулируемая поперечина, которая обеспечивает синхронное движение перекладин, гарантируя параллельное положение плуга толкателя во время движения.
Привод
Мотор с редуктором монтируется фланцевым креплением к нижней части рамы. Мощность мотора — 0.75 кВт. Мотор оснащен тормозом. Фланец мотора крепится к выходному валу редуктора, который в свою очередь связан с соединительным механизмом с помощью регулируемой поперечины. Вращательное движение фланца привода передается через редуктор в линейное движение перекладин. Фланец осуществляет поворот 3600 во время одного цикла толкателя.
Датчик положения/амортизирующий цилиндр
Амортизирующий цилиндр монтируется к раме для контролируемого замедления толкателя в конце махового движения. Соединительные перекладины движутся таким образом, что плуг движется с минимальной скоростью в момент начала и завершения движения. Электрический датчик приближения определяет, когда плуг достиг исходного положения. При этом прекращается подача питания к мотору и для остановки толкателя срабатывает тормоз.
Опорная рама
Толкатель устанавливается на опорной раме, примыкающей к конвейеру сортировки. Рама изготовлена из формованной мягкой стали. Рама полностью закрыта защитным ограждением из мягкой стали для безопасности. В точке, где защитный барьер плуга заходит внутрь рамы, ограждение имеет расширение.