Назначение

Параллельные толкатели используются в системах обработки и досмотра багажа для перенаправления отдельных единиц багажа на определенный карусельный конвейер, сортировочный рукав или линию. Параллельный толкатель предназначен для обеспечения плавной передачи багажа различного типа с конвейера на конвейер. Благодаря циклоидальному движению уменьшается воздействие на багаж, так как плечо толкателя поперек ленты конвейера в направлении движения багажа. На конце плеча толкателя устанавливается отбойник, уменьшающий вероятность замятия багажа при возврате плеча в исходное положение.

Толкатель подходит для передачи багажа на разные конвейеры при разных скоростях, включая:

С На
Транспортировочный конвейер Перпендикулярный конвейер
Параллельный конвейер
Горизонтальный карусельный конвейер Роликовый конвейер
Багажный спуск

 

Характеристики

  • Мотор-редуктор смонтированный на валу
  • Облицовка плуга резиной стойкой к ударным нагрузкам
  • Оптимизированное движение плеча толкателя
  • Инвертер (При больших скоростях)
  • Высокая пропускная способность сортировки
  • Гидравлический амортизационный цилиндр
  • Защитный отбойник на плече толкателя
  • Простой механизм соединения для движения плеча толкателя
  • Вращение мотора на 360 градусов за один полный цикл
  • Необслуживаемые подшипники
  • Гибкость проектных решений
  • Современная система управления на базе программируемых логических контроллеров

Преимущества

  • Надежная работа привода и простота обслуживания
  • Уменьшает ударное воздействие на багаж и продлевает срок эксплуатации толкателя
  • Плечо повторяет движения багажа, что способствует плавной сортировке
  • Обеспечивает плавное движение плеча толкателя
  • До 2000 операций в час
  • Амортизирует движение плеча при возврате
  • Предотвращает попадание багажа в механизм толкателя
  • Снижает ударную нагрузку на конструкцию толкателя, благодаря использованию механизма ВМТ
  • Снижает риск выхода плуга за границы исходного положения
  • Уменьшает требования к техническому обслуживанию
  • Различные варианты ширины станины, высоты ленты, компонентов привода и т.п.
  • Использование стандартной технологии с ПЛК означает что толкатель может быть полностью интегрирован в систему обработки багажа
 

Конструкция

Ширина конвейера

Ширина карусельного конвейера

Защита

Отделка

Стандартные варианты

1000 мм

914 мм или 1082 мм

Защитные ограждения или локальные защитные приспособлдения

Окрашенная мягкая сталь или оцинкованная сталь

Конструктивные особенности

Плуг толкателя
Размеры плуга: длина 1200 мм, высота 356 мм. Изготовлен из алюминиевой пластины с покрытием из ударопрочной пенорезины с высокой плотностью с износостойким покрытием из синтетических волокон.

Соединительный механизм
Плуг толкателя соединяется с приводным механизмом с помощью двух соединенных перекладин, связанных между собой. Соединительные перекладины изготовлены из труб 30 мм. Каждая соединительная перекладина сопрягается с плугом через поворотный вал, устанавливаемый между двумя фланцевыми подшипниками с двумя отверстиями, которые прикручены болтами к верхним и нижним фланцам плуга.
Вторым концом перекладины крепятся к раме толкателя также с помощью вала, устанавливаемого между двумя фланцевыми подшипниками с четырьмя отверстиями. Между перекладинами монтируется регулируемая поперечина, которая обеспечивает синхронное движение перекладин, гарантируя параллельное положение плуга толкателя во время движения.

Привод
Мотор с редуктором монтируется фланцевым креплением к нижней части рамы. Мощность мотора — 0.75 кВт. Мотор оснащен тормозом. Фланец мотора крепится к выходному валу редуктора, который в свою очередь связан с соединительным механизмом с помощью регулируемой поперечины. Вращательное движение фланца привода передается через редуктор в линейное движение перекладин. Фланец осуществляет поворот 3600 во время одного цикла толкателя.

Датчик положения/амортизирующий цилиндр
Амортизирующий цилиндр монтируется к раме для контролируемого замедления толкателя в конце махового движения. Соединительные перекладины движутся таким образом, что плуг движется с минимальной скоростью в момент начала и завершения движения. Электрический датчик приближения определяет, когда плуг достиг исходного положения. При этом прекращается подача питания к мотору и для остановки толкателя срабатывает тормоз.

Опорная рама
Толкатель устанавливается на опорной раме, примыкающей к конвейеру сортировки. Рама изготовлена из формованной мягкой стали. Рама полностью закрыта защитным ограждением из мягкой стали для безопасности. В точке, где защитный барьер плуга заходит внутрь рамы, ограждение имеет расширение.

 
 
 
 

 

 

Параллельный толкатель багажа  (.pdf 586 Кб)

file2Скачать

X
^ Наверх